Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
блогиТенденции рынка

Ответ)

11 февраля 2019 14 264
2019-03-14T12:52:32.693000+00:00
Ответ)

Привет, друзья. Меня иногда обвиняют в предвзятости, мол: «Как тебе не стыдно, ты всегда на стороне собственника, а нанимателей не ценишь». Это в корне не так.

.

Да, мой клиент практически всегда - собственник. Его интересы для меня первичны. Оплачивает мои услуги тоже собственник. Наниматель платит «входной билет». Миллион раз открыто на эту тему говорил и писал. Так как для меня и собственника это является подтверждением платежеспособности и серьезного, взвешенного, обдуманного решения.

.

Но не менее важна для меня и моя репутация. Не менее важны для меня люди, которые доверяют мне частичку своей жизни, своё спокойствие и нервы, свои деньги - наши наниматели.

.

Именно поэтому мы с собственником всегда четко и заранее проговариваем правила «игры», а именно:


- Посещение квартиры не чаще раза в месяц, без причины. Только в присутствии нанимателя и в удобное для обоих время, с целью проверки.

- Обязательный возврат депозита, если наниматель ничего не испортил, выполнил условия и сдержал сроки договора.

- Если мы квартиру сдали - мы ее сдали. Все. Точка. Никто без причин тревожить и обижать нанимателя не станет.

- На весь срок договора цена квартиры остаётся неизменной. Вы знали, что часть «агентов» любит иногда позвонить собственнику через несколько месяцев после сделки и пообещать больше денег за его квартиру с понятной целью?

.

Дополните пункты в комментариях, пожалуйста. Чтоб все поняли - нанимателю у нас гораздо спокойнее и удобнее, чем где-либо, но и мы будем страховаться. Вторым ключом в том числе. Если у человека нет дурных намерений - ему будет у нас комфортно и хорошо, если есть - он к нам не поедет или быстро уедет.

.

Все чётко, тактично и без сантиментов. 

.

И вот после всего этого, если наниматель или собственник начинает вести себя неправильно, я вмешиваюсь.

.

Но это бывает крайне редко, Слава Богу! Ведь я всегда стараюсь все продумать и все сделать за всех. Подстелить соломку. Закрепить все в договоре. 10 раз проговорить и гасить в зародыше любой конфликт, сколько бы времени не прошло.

.

С ув. Александр Харыбин

#аренда#аренда квартир#договор аренды
арендааренда квартирдоговор аренды
Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
28 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru